Новости

От гоночного трека до гражданских дорог: UHF идентификация транспорта

Image description

На Race Track Day организованном компаниями Tönnjes, Kathrein Solutions и NXP Semiconductors был представлен потенциал технологии UHF для приложений AVI в гоночной среде.

Более 80 участников из более чем 25 стран, включая Аргентину, Тринидад и Тобаго, Эфиопию, Катар, Узбекистан, Нидерланды, Италию и Таиланд, воспользовались Race Track Day, организованными Tönnjes совместно с Kathrein Solutions и NXP Semiconductors, чтобы увидеть ультрасовременную идентификацию автомобиля UHF в прямом эфире. В выбранном месте - гоночной трассе Sachsenring - не было никакой другой возможности: технология RFID должна была показать производительность, на которую она способна на высокой скорости.

Три номерных знака лучше, чем два 

Tönnjes поднял идентификацию транспортного средства до цифрового уровня. Решение под названием «IDePLATE» представляет собой классический номерной знак со встроенным UHF RFID-транспондером. Основной момент: поверхность номерного знака служит антенной и обеспечивает широкий диапазон считывания. В дополнение к номерным знакам с транспондерами были разработаны специальные транспондеры для лобового стекла. Как объясняет Йохен Бетц, управляющий директор Tönnjes: «Мы всегда рекомендуем комплексное решение, состоящее из трех идентификационных признаков на легковом или грузовом автомобиле: передние и задние номерные знаки с транспондерами и защищенная от несанкционированного доступа этикетка на ветровом стекле. Три RFID-транспондера на транспортном средстве - тройной шанс обнаружить автомобиль в любой ситуации. "Отвечая на вопрос о надежности функции даже в неблагоприятных погодных условиях, Томас Бруннер, управляющий директор Kathrein Solutions, подробно рассказал: «Что касается наклеек на лобовое стекло, испытаний, которые проводились годами, и накопленного опыта, большое количество применений, которые мы внедрили, показывают, что период нормального интервала очистки стеклоочистителей на снегу или в дожде вполне достаточен для безупречной записи этикетки. Только когда полностью замерзшее, толстое покрытие слякоти и дорожной грязи образовалось на переднем номерном знаке может не считывать транспондер с его максимальной дальностью. На транспортном средстве стандартно установлены три транспондера - два номерных знака и одна метка ветрового стекла в качестве «третьего номерного знака». Это гарантирует 100-процентную безопасную идентификацию».

Динамическое шифрование при скорости более 200 км/ч 

Получение идентификатора транспондера во время прохождения антенного затвора не представляет никаких технологических проблем. Однако на номерных знаках и метках ветрового стекла Tönnjes используется DNA-чип UCODE от NXP Semiconductors, который обеспечивает динамическую криптографическую аутентификацию. Кристиан Шнебингер, старший менеджер по продажам Kathrein Solutions, объясняет проблемы: «В отличие от чистого захвата TID, DNA UCODE обеспечивает доступ к хранимым данным только в том случае, если у ридера есть соответствующие криптографические ключи. Данные дешифруются, отправляются и повторно передаются. Технология работает, когда транспорт проходит через ворота даже при скорости свыше 200 км/ч. Для обеспечения абсолютной безопасности этого процесса, даже на высоких скоростях, используется новейшее оборудование считывателя RFID Kathrein"

Полностью использовать потенциал AVI
 

«Будь то на Филиппинах или в Сенегале, наши контактные лица являются местными министерствами или ведомствами по регистрации транспортных средств», - сообщает Йохен Бетц и объясняет: «Регистрация транспортных средств является суверенной задачей во всех странах мира. Мы используем мероприятие Race Track для информирования наших клиентов и всех заинтересованных сторон, о наших последних разработках. С другой стороны, наши партнеры, такие как Kathrein Solutions, предоставят информацию о приложениях, которые разработаны на основе UHF идентификации транспортных средств. Спектр варьируется от решений для платных дорог и приложений для парковок до регистрационных проверок, поисков угнанных автомобилей и систем лояльности".

Тестирование границ технологии

Разработчики компаний-участниц использовали время на гоночной трассе, чтобы протестировать все аспекты технологии и дополнительно доработать соответствующие конфигурации антенн, считывателей и оборудования, как объясняет Патрик Хартманн, директор по продажам Kathrein Solutions: «Мы настроили две разные установки, каждая с разными поколениями антенн, по старт-финишной прямой. CrossTalk Agent работает на используемых считывающих устройствах RFID. Он сравнивает записанные исходные данные системы RFID с данными установленной высокоскоростной камеры и объединяет их. чтобы сформировать событие. Во время тест-драйвов моделируются различные сценарии на основе специального стандарта ISO для обнаружения транспортных средств, чтобы обеспечить надежное обнаружение в любой мыслимой дорожной ситуации". Кристиан Шнебингер добавляет: «Сначала мы проводили тесты со скоростью 70 км/ч, затем со скоростью 120 км/ч на двух параллельных полосах в соответствии со стандартом ISO. Наконец, мы проводили тесты на максимальной скорости, которая была возможна от выхода с кривой Кеккенберга на самую длинную прямую трассы до ворот RFID с общей длиной 780 м. Porsche 911 GTS 4 развивает скорость около 225 км/ч, Ducati Panigale - до 235 км/ч. Запись и считывание работает отлично!».

Полиция начала преследование ...

... но только для того, чтобы наглядно продемонстрировать, как данные RFID, полученные при записи транспортных средств, могут использоваться для приложений, связанных с безопасностью. «Если в базе данных сообщается, что транспортное средство было украдено или подозревается, считыватели RFID в пунктах сбора оплаты могут немедленно направить отчет в ответственные органы. Поиск поддерживается и ускоряется», - объясняет Йохен Бетц. Есть важная причина, по которой высокоскоростные испытания проводятся не только для удовольствия быстрой езды, говорит Томас Бруннер: «Общие ограничения скорости применяются практически в каждой стране мира. Тем не менее, власти требуют, чтобы автомобиль на основе RFID обнаружение также должен быть возможным на скоростях 200 км / ч и более. Простому обходу обнаружения из-за чрезмерной скорости следует решительно противодействовать. В прошлом при испытаниях на высокоскоростных линиях мы уже могли достичь обнаружения при до 300 км / ч, но только с чтением кода EPC без дополнительных алгоритмов шифрования. Благодаря нашему новейшему микропрограммному обеспечению считывателя и новым типам антенн, мы достигли прорыва, который обеспечивает стабильное сквозное обнаружение безопасности на скорости свыше 200 км/ч".